Оговорка: Использование этой стратегии учитывает невероятно короткие игры (в среднем. 5 минут) и – эффективность в 75 %. Предупреждаю что, на больших картах, процент побед очень сильно уменьшается. Также примите к сведению, что другие игроки станут невероятно раздраженными и вероятно будут вопить комментарии о вашей матери (перевел дословно ) и о том что вы "Newb".
Еще одно предупреждение, что НЕВЕРОЯТНО трудно победить, если вы терпите неудачу в этой стратегии. Конечно, возможность есть восстановить свое положение после неудачного раша, но очень маленькая эта возможность. Эта стратегия наиболее эффективна в 2v2. Сначала, вы и ваш союзник ДОЛЖНЫ договориться об этой стратегии прежде, чем вы начнете игру, и вы оба должны быть Орками.
Как только игра начинается, вы и ваш союзник посылаете по 4 пеона к одному из противников. Если ваши пеоны пришли немного раньше, чем пеоны партнера обязательно дождитесь их. Вы и ваш союзник должны атаковать только одного противника, потому что это очень увеличивает ваши шансы на успех. Когда вы находитесь на базе врага, быстро строят 4 orc burrow (OВ) так как близко ко всем их зданиям, как Вы можете. Ресурсов вам должно хватить выданных в самом начале игры. В это время оставшийся пеон на вашей базе должен добывать золото, чтобы сделать в последствии еще 3 пеонов на золото и 5 на дерево. Как только будет закончено ОВ сразу сажайте в него пеона, который его строил и начинайте атаку. Итого 8 ОВ которые атакуют, неплохо? Сразу же стройте ОВ у себя на базе для ее зашиты. В большинстве случаев враг будет иметь первого героя, и ваши ОВ имеют адекватное количество хит-поитов, чтобы пережить нападение. Также ваш другой враг вероятно телепортируется в помощь умирающему товарищу или будет готовиться к встречному нападению. Даже если он уничтожит вашу базу или партнера, то вы легко отстроите ее на отвоеванном месте.
Особенности рас:
* Ночной Эльф - стройте ОВ близко друг к другу и рядом с колодцами.
* Нежить – против него тактика тоже эффективна, потому что Нежить развивается относительно медленно, и ваша единственная реальная угроза – единственный гуль.
В оригинале: который должен жевать далеко в деревьях.
* Орк – Стройте ваши ОВ дальше от его ОВ, вне зоны их досягаемости.
* Альянс – Самое сложное, милиция способна быстро уничтожить строящиеся ОВ. Так что действуйте хитро стройте чуть дальше от него, если он замешкается, и ваши ОВ будут готовы, вы убьете всю его милицию.
Ваше дальнейшее развитие после постройки 4 ОВ на базе врага:
* 3 пеона на золото
* 5 на дерево
* 2-3 OB у себя на базе
* Алтарь – первого героя на ваш выбор (мы предпочитаем Blademaster или Tauren’a)
* Бараки - Обычно противники так опустошены, что высокие технологии не необходимы, чтобы прикончить их. Шесть-двенадцать грунтов с каждой стороны вполне хватит.
Такие стратегии как эта называются "Newbish"; мы, однако, думаем, что это чрезвычайно тактическое решение с эффективным использованием ресурсов, зданий и юнитов.
От себя добавлю, что есть еще одна опасная тактика за орков в 2х2.
С самого начала орк отправляет 3 пеонов к врагам, 4 пеоном строит Lumber Mill, 5 на золото. Его партнер строит OB и алтарь (но это, кстати, не обязательно орк) и начинает передавать все деньги, которые добывается тому, кто отправил пеонов. Когда пеоны добегают до врага у того только заканчивается строиться алтарь. Пеоны начинают строить 3 башни прямо посередине его базы…и если они достроились то все, “gg”. К окончанию постройки башен должен подтянутся герой партнера.
Наиболее устойчивые против такой стратегии: Альянс, Нежить. Если повезло, и попался Ночной Эльф, то это практически 100% убийство эльфа. Так как эльфу можно отбиться, только если построить AoW раньше алтаря, но какой эльф строит AoW раньше алтаря? Я таких эльфов не видел. А три башни очень быстро убьют DH... Против орка надо строить башни чтобы они доставали только TH и этого хватит
Как только на базе у врага место будет расчищено, ставится эксп. Ну а дальше дело техники. Вот и вся любовь.