Warcraft Fun
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Орки TFT
JustPlayGangДата: Четверг, 26.06.2008, 22:45 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Репутация: 1
Статус: Offline
После всего лишь двух недель тестирования Беты было обнаружено огромное количество новых стратегий, изменений. Начальная форма баланса оставленная воздействием Беты на Warcraft, была такова, что прежний баланс полностью сломлен новыми юнитами. Патчем позже, орки стали доминирующей расой, по сути, оскорбительно доминирующей. К счастью следующий патч исправит все эти недоразумения, однако сейчас, я объясню – тот, кто рулит в Бете, имеет зелёную кожу.
Орки действительно великолепны в данный момент, нет матчей, которые были бы для них страшны. Следующий патч исправит многие фичи, но в данный момент они практически непобедимы. Я собираюсь начать игру, изучая все новые дополнения Оркам в Бете.

Герои:

Блэйдмастер (Blade Master) – самый нечестный герой в игре. Его «воздушная походка» (Wind Walk) даёт огромные бонусы к перемещению, а заклинанию «Шторм Лезвия» (Bladestorm) удвоили радиус. Следующий патч возможно кое-что изменит, но сейчас нет никакого резона брать другого героя первым.

Охотник Тени (Shadow Hunter) – я думаю, что как только раса будет сбалансирована и всякие Лечебные Бальзамы (Healing Salves) покинут игру, этот герой станет основной силой Орков, поскольку он заполняет множество пробелов, которые присутствовали у Орков в убийстве и лечении героев.

Лечащая Волна (Healing Wave) – даёт оркам такой нужный скилл, как раннее лечение.

Превратить (Hex) – может быть использовано, чтобы вывести из боя специфичных юнитов и героев. Оно не только делает превращённому герою 0 брони, но и не даёт использовать вещи и заклинания.

Змеиный Страж (Serpent Ward) – хотя это заклинание не выглядит сильным по статистике, оно может преподнести неприятный сюрприз. Они не снимаются диспелами и к тому же стоят последними в списке приоритета атаки, т.е. юниты посланные на атаке бьют их в последнюю очередь. Перезарядка этого заклинания очень быстрая, что позволяет натыкать большое количество Стражей.

Большой Плохой Вуду (Big Bad Voodoo) – я не часто использовал это заклинание, однако знаю, что оно делает всех юнитов, кроме Охотника неуязвимыми. Пока оно действует и ваш Охотник жив, это даст вашей армии большое преимущество в бою.

Юниты:

Тролли Летуны (Batriders) – в данный момент полнейший дисбаланс, дешёвые, требуют всего 2 единицы пищи, преобладают в воздухе за счёт Unstable Concoction, и апгрейд на «Жидкий огонь» (Liquid Fire) наносит огромные повреждения зданиям и здания не могут быть починены, пока огонь пожирает их. Близзы уже анонсировали, что они исправят их в следующем патче и надеюсь, что это превратит их в тот юнит, которым они должны быть - защитники Орков, против воздуха.

Ступающий Дух (Spirit Walker) – очень интересный юнит, у которого набор довольно интересных заклинаний. У меня не было много времени, чтобы протестировать их как следует, но Духи выглядят очень обещающе.

Соединение Духа (Spirit Link) – позволяет вам соединять хиты юнитов вместе, и когда один из них получает повреждения, они рассеиваются по всем юнитам соединённым вместе. Это выглядит по меньшей мере нечестно в паре с Healing Wards, потому, что вы можете соединить всех своих юнитов и в добавок к этому лечить их.

Снять Магию (Disenchant) – аналог диспела у Орков. У этого заклинания болший радиус, чему Wand of Negation.

Дух Предков (Ancestral Spirit) – возрождает Таурена. Нужно ли говорить больше??? Так, как фактически они Таурены, и могут возрождать друг друга?

Апгрейды:

Усиленные Норы (Reinforced Burrows) – у меня по прежнему смешанные ощущения насчёт этого апгрейда, потому, что орки и так были сильны в защите, а теперь станут ещё сильнее, когда все норы будут с «укреплённой» бронёй.

Берсерк (Berserk) – позволяет Троллям Охотникам наносить на 50% больше повреждений, но и получать на 150% больше. Мне кажется, что в паре с Priestess of the Moon, они будут просто разрывать всё и вся, разумеется в играх 2х2. В дуэли же, ваших троллей просто уничтожат, если не создать им нормального прикрытия.

Магазин:

Лечебный Бальзам (Healing Salve) – дисбаланс, однозначно. Всего за 125 монет вы получаете 3 бутылки, которые восстанавливают 400 хитов за несколько секунд. Их можно использовать на любой юнит и их нельзя задиспелить. Используя их можно рашить или качаться не беспокоясь о хитах.

Порошок Проявления (Dust of Appearance) - ничего особенного. Эта вещь заменяет ушедший Камень Правды. Стоит 75 монет и проявляет все невидимые юниты на 20 секунд.

Крохотный Дом (Tiny Hall) – очень интересная вещь, которая позволяет ставить главное здание орков за 5 секунд. Помогает в игре против Людей, которые быстро занимают вторичные базы.

Шар Молний (Orb of Lightning) – Каждая раса, имеет подобную вещь, после третьего апгрейда здания. Эта вещь даёт героям способность атаковать воздушных юнитов, +6 к атаке и замедляет цель на 3 секунды, наносит на 35 повреждений больше вызванным существам и стоит 450 монет.

Посох Нейтрализации (Wand of Neutralization) – после того, как убрали Посох Негации, стало тяжело бороться с такими заклинаниями, как Polymorph и Cripple. За 150 монет вы получаете 4 использования, каждое из которых диспелит 5 юнитов и непонятно, каким образов происходит выбор – каких юнитов диспелить.

Бутылки Лечения, Маны и Свитки Портала – в объяснении не нуждаются и есть в продаже во всех магазинах.

Билд Ордер:

1) Пять пеонов: 3 – золото, 4 – Алтарь (после на лес) после постройки заказывайте Блэйдмастера, 5 – Нора (после на разведку). 6-й пеон – золото, 7-й пеон – лес, 8-й пеон – Магазин (после на лес), 9-й пеон – лес, 10-й пеон – лес.

Заметка: постарайтесь поставить нору и алтарь так, чтобы золото могли таскать 4 пеона. Если не получится – стройте ещё одного.

Как только достроится последний пеон, немедленно заказывайте апгрейд главного здания и стройте лесопилку.

Как только построится Блэйдмастер, немедленно покупайте Лечбный Бальзам в магазине и бегите качаться на небольших группах монстров.

В это же время постройте ещё одну нору и вышку для защиты. Если играете против Людей или Нежити, также закажите апгрейд на шипы в лесопилке.

Как только закончится апгрейд главного здания, заказывайте третий апгрейд и стройте 2 Бестиария.

Начитайте постройку Троллей Летунов и Виверн. Также сделайте апгрейд на броню для нор.

Первые 40 единиц лимита:
- пеоны 10 х 10
- Блэйдмастер х 5
- Тролли Летуны 6 х 12
- Виверны 3 х 12
- Всего – 39

Прокачка Блэйдмастера:
1. Критический удар
2. Воздушная походка
3. Критический удар
4. Воздушная походка
5. Критический удар
6. Шторм Лезвия.

Стратегия:

Идея стратегии основана на том, что для победы вы используете Блэйдматсера. Я выиграл много игр даже не используя войска, кроме Троллей Летунов. Главноым образом нужно быстренько вкачать Блэйда до 2 уровня, затем выбить крипов у нейтрального магазина, купить Когти Атаки +9 и, возможно, Талисман Здоровья, в зависимости от финансов. После этого нужно бежать и творить зло на базе противника используя Бальзам и Воздушную Походку. Нанеся наиболее сильный урон – Портал, продать ненужные вещи и снова пробежаться на прокачку.

Далее, вам нужно продолжать беспокоить вашего противника набегами Блэйдмастера, продолжайте качаться и посещать магазины, покупая Когти +9, пока повреждения, наносимые вашим героем, не приблизятся к 100. Во многих случаях вы можете выиграть только героем, избивая рабочих противника и замедляя его развитие. Но, как правило, в таких случаях противник усиливает оборону, в этом случае больше времени уделяйте прокачке героя и используйте Троллей Летунов, для точечных налётов и убийства зданий, пока противника нет на базе.

Если я вижу, что соперник строит множество анти-воздушных юнитов, я могу изменить тактику и начать строить Шаманов, Докторов, Тауренов и Кодо. Блэйд в этом случае гораздо эффективнее с Блудластом, Аурой Кодо, неговоря уже о Лечащих Вардах. Когда Блэйд достигает 6-го уровня можно смело строить второго героя. Я обычно беру Фарсира или, Охотника, если есть необходимость. Единственная раса, которой следует опасаться – Нежить. Потому, что Пауки, могут неплохо управиться с Летунами и Вивернами, а способность нового героя Нежити – Impale, прекрасно выведет из строя вашего героя. Обычно против этого, я занимаю быстрый эксп и смешиваю кастеров с воздушными юнитами.

Экстра-информация:

Часто продавайте вещи, которые находите. Всегда оставляйте место под Когти и лечилки. Также продажа вещей послужит неплохим подспорьем с финансовой точки зрения.

Если вы потеряли героя, всегда помните, что вы можете его мгновенно оживить за двойную цену в таверне, особенно, если бой шёл неподалёку от неё.

Hail Stone – самая простая и несбалансированная карта для орков. Вы можете застроить центр тремя вышками, с их помощью убить всех крипов вокруг и на одном из магазинов. Вещи там выпадают 3-4 уровня и выше. В крайнем случае – купите Маску Смерти (Mask of Death) и ваш герой будет практически неуязвим.

Если вы видите, что ваш соперник быстро развивается до воздушных юнитов – немедленно купите Шар Молний для героя, чтобы он мог атаковать воздушные цели. Единственное, что стоит отметить в этом случае – Маска Смерти и Шар не хотят работать вместе, какая из этих вещей появилась у вас раньше – тот эффект и будет работать.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz