Warcraft Fun
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Orc Tower Rush - против Альянса
JustPlayGangДата: Четверг, 26.06.2008, 22:43 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Репутация: 1
Статус: Offline
Вступление
Одним из самых сложных, для меня, как орка матчем всегда была игра против альянса. Думаю многие из вас не раз почувствовали на себе их заклинания slow, polymorph, dispel и грифонов… Превосходные убийцы орков. Я хочу рассказать о том, как не дать Human'у получить все это.
Я выиграл около 90% своих игр против Human'ов как только начал использовать эту стратегию. В этой статье я расскажу о своём Билд Ордере и покажу реплей в качестве примера. Мой Билд Ордер предполагает постройку 5 Grunt'ов, героя и War Mill к закату.

Хочу поблагодарить MacLeod. Благодаря ему эта стратегия "ожила". Я всегда использовал одну и ту же стратегию против Human'ов и она мне быстро надоела. MacLeod напомнил мне о ней, и мне понравилось использовать её вновь.

В прилагаемом реплее я сделал ошибку. Вместо барака я начал строить алтарь. Также я забыл заказать ещё Grunt'ов после того, как построился третий. Там записана игра против Human'a четырнадцатого уровня на USEast.

Билд Ордер

* Пошлите всех данных Вам в начале пеонов добывать золото. Закажите ещё четырех пеонов, указав точку сбора для них рядом с тропой, ведущей к шахте.

* Первого пеона, который принёс мешок с золотом из рудника в ратушу, отправьте строить Barracks.

* Первый построившийся пеон строит Burrow на месте точки сбора. Укажите новую точку сбора: шахту.

* Когда второй пеон выйдет из ратуши и направиться к руднику, укажите точку сбора на дереве в лесу неподалеку.

* В это время закончится постройка Barracks и первого Burrow. Закажите в Barracks двух Grunt, а пеонов, строивших здания, отправьте рубить лес.

* Когда третий пеон построится и пойдет рубить дерево, отметьте новое место для сбора там, где захотите построить второе Burrow
Когда четвертый пеон закончит строить Burrow, пошлите его рубить дерево. Одновременно снимите с рубки леса одного из пеонов и отправьте его на разведку.

* Снимите ещё одного пеона с рубки и прикажите ему строить Altar of Storms, когда строительство завершиться, пошлите пеона назад, на вырубку.

* Продолжайте строить Grunt, пока не накопите пятерых.

* Закажите Far Seer и прокачайте ему умение Feral Spirit.

* Постройте War Mill, Burrow и еще одного пеона для рубки дерева.
Атака

* Следует помнить, что Far Seer двигается быстрее Grunt'ов. Как только пятый Grunt выйдет из барака, пошлите их к врагу на базу, вместе с двумя пеонами, предварительно снятыми с вырубки дерева. Когда Far Seer будет готов, не забудьте отправить его вдогонку за Grunt'ами.
После постройки третьего Burrow закажите ещё Grunt'ов, установив точку сбора для них на Far Seer'е.

* Оставьте свой отряд там, где противник не сможет его обнаружить, если не будет выходить с базы. Иногда можно найти хорошее место для строительства за деревьями.
Прикажите обоим Рабам строить две Watch Tower в этом месте

* Стройте Watch Tower всё ближе и ближе к вражеской базе, до тех пор, пока они не начнут разрушать вражеские здания.
Вам необходимо закончить строительство как минимум двух Watch Tower до того, как противник Вас обнаружит. Пехотинцы с героем не смогут конкурировать с Вашим войском из Grunt'ов и волков, под таким прикрытием.

Помните:

* Отводите раненых Grunt'ов под прикрытие вышек, вражеские юниты последуют за убегающим и погибнут под огнём Watch Tower быстрее, чем противник сможет их увести.

* Не забывайте строить и подводить подкрепление.

* Регулярно проверяйте рудники на карте. Противник может начать строить вторую базу, как только поймёт, что первую он потерял.

* Постарайтесь изучить Spiked Barricades,они наносят неплохой урон пехотинцам, пытающимся разрушить Ваши Watch Tower.

* Если пеона атаковали, прикажите ему строить Watch Tower.

* Если еще не построившаяся Watch Tower находится на грани разрушения, то отмените постройку, дабы сохранить немного ресурсов.

*Если по каким-то причинам Вам не удается провести раш вышками, можно без особых трудностей начать постройку Grunt'ов с магами и играть дальше.

* Спасти врага может только большое ополчение, но помните, что смерть каждого вражеского крестьянина подрывает экономику противника. Если потеря двух Watch Tower обойдется в 360 золота и 160 древесины, то смерть шестерых крестьян это 540 золота и остановка добычи ресурсов

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz