Warcraft Fun
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Creeping
JustPlayGangДата: Четверг, 26.06.2008, 22:42 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 37
Репутация: 1
Статус: Offline
Что это?
Крипинг – убийство монстров с максимальной скоростью. Вещи, которые из них выпадают, понадобятся вам при охоте за следующей группой крипов. Например: вам выпал Каменный Талисман ( Stone Token), вы не должны откладывать его на потом, а наоборот используйте его при первой же возможности. Мертвый Крип – это не только золото, экспа и предметы в вашем распоряжении, но и отсутствие таковых у противника.
Где и кем криповать?
И так, карта – Lost Temple, раса – орки (Orcs). Выбор карты не случаен: у каждой из возможных точек респауна игрока (всего 4) есть по группе монстров, которые оставляют после себя мощные артефакты. Я считаю, что орки – раса, оптимальная для крипинга, из-за связки Блейдмастера (Blademaster) с Фарсиром (Farseer), но вы спокойно можете использовать любую другую расу. Те же Ночные Эльфы (Night Elves) будут очень неплохо смотреться в качестве крип-хантеров, а Охотник за демонами (Demon Hunter), при поддержке пары лунных колодцев (Moon Well), может успешно криповать в одиночку.

Рецепт приготовления (билд ордер)
В начале игры сразу же запускаем апгрейд Дома вождей (Great Hall) до Крепости вождей (Stronghold), затем:

– пеон # 1 строит алтарь (Altar of Winds)

– пеон # 2 идет за золотом

– пеон # 3 идет рубить лес

– пеон # 4 идет рубить лес

– пеон # 5 идет рубить лес

Как только вы наберете 50 единиц дерева (Lumber), стройте логово орков (Burrow). Вскоре постройка алтаря будет завершена, заказываем Блейдмастера, а пеона, строившего алтарь, отправьте за золотом. Ждем пока не построилось логово орков. Пеона-строителя отправляем за золотом и ждем появления Блейдмастера. Первое заклинание, которое следует освоить – иллюзия (Mirror Image), сразу же кастуем его и идем к группе троллей внутри храма (центральная часть карты). Убейте их.
К этому времени уже будет готова Крепость вождей и вы сможете заказать Фарсира, дабы он помогал другому герою. Потихоньку начинайте производить пеонов. Крипинг внесет дисбаланс в отношение золото – дерево, поэтому есть смысл посылать 4 пеонов за золотом и еще 8 – 9 за лесом.
Тем временем продолжайте расправляться с троллями, если вы вдруг наткнетесь на героя противника, просто перейдите к другой группе или вообще покиньте храм и направьтесь к другим поселениям троллей. Твари там буду помощнее, но вещи они будут бросать аж 3-его уровня.
Если вам повезло, и вы вынесли обе группы троллей в храме, то при этом вы должны были получить уровень. Изучаем критический удар (Critical Strike) и продолжаем охоту, появившийся Фарсиер изучает Дух волка (Feral Spirit) и присоединяется к Блейдмастеру. Далее отправляем наших героев к ближайшей лавке гоблина (Goblin Shop). Оставьте Блейдмастера и двух волков за пределом обзора голема (рекомендую перевести их в состояние “удерживать позицию” (Hold position), это не позволит им атаковать троллей слишком рано, что убережет вас от появления каменного голема), теперь подбегаем Фарсиером и стреляем в голема. Каменная глыба не сдвинется с места, а вот остальные бросятся за вами. Но бедняги еще не знают что их ждет Если вам повезло и Блейдмастер получил еще один уровень, качайте критический удар: дополнительный урон пригодится при атаке на лагерь огров.
Тем временем на базе стройте второе логово орков и бараки (Barrack). Если вы боитесь за охрану своей базы, постройте лесопилку (Mill) и пару башен. Теперь смотрим на ресурсы и если их достаточно, строим и апгрейдим (по максимуму) две Обители духов (Spirit Lodge), в промежутке запустите апргрейд Крепости вождей. Закончив строительство бараков, начинайте штамповать грантов (Grunt) и гоните их к вашим героям. Когда постройка и апгрейд обителей будут завершены, переключайтесь на массовое производство целителей.
Переносимся к нашему Блейдмастеру (двойное нажатие на F1) и смотрим какие предметы у него есть. Если вам досталась Жезл Ветров (Wand of winds), Каменный талисман, Книга Мертвых (Book of Dead), Яйцо красного дракона (Red Drake Egg) или Собака с шипами (Spiked Collar) то есть смысл попробовать атаковать огров, но при этом следует быть предельно осторожным: Командира огров (Ogre Lord) не получится обмануть вашей иллюзией и он обязательно последует за одним из ваших героев, поэтому убедитесь, что запас их здоровья довольно велик. Выманиваем трех огров и расправляемся с ними поодиночке, не забудьте использовать предметы, отобранные у других крипов. К этому времени у Фарсиера уже должен быть второй уровень, развиваем духовное око (Farsight) и продолжаем охоту.
Если вам повезло, и вы вынесете обе группы троллей в храме, получили по книге опыта (Book of Experience) от каждой и из первого же каменного голема вам выпал каменный талисман (Stone Token), то вы успеете расправиться с четырьмя крупными группами крипов к середине второго дня. Самое плохое что с вами может случиться при крипинке - это встреча с Охотником на демонов с Магическим огнем (Mana burn) или появление Древа войны (Ancient of War) на вашей базе.

В результате…
… тактика охоты основывается на выманивании небольших групп монстров и их убийство по одному. Разделение на группы заложено в A.I компьютера, поэтому есть вероятность, что Blizzard исправит это своим ближайшим патчем, но крип-хантинг от этого не исчезнет: вероятнее всего вам придется зарубить пару лишних монстров, чтобы наштамповать еще пару юнитов.
У вас уже наверное давно появился вопрос: поможет ли это мне выиграть всю игру? Возможно. Есть игроки, которые вначале фокусируются на крипах, а только потом на противнике, если вам попался именно такой противник, то по количеству убитых монстров вы его обойдете. Но есть игроки, которые предпочитают быстрый раш в начале игры, затяжным боям в конце. Вам следует быть готовым и к такому повороту событий. Даже не пытайтесь охотиться, когда есть вероятность скорой атаки: ваши герои, только что сражавшиеся с монстрами, не смогут ничего противопоставить здоровеньким юнитам противника. Хотя не следует забывать о том, что высокоуровневые герои нередко выигрывают кажущиеся проигранными игры.
Так что вопрос заниматься крип-хантингом или нет нужно решать вам, в зависимости от складывающейся ситуации. Хорошо если в начале игры у вас есть четкий план действий, но еще лучше, если вы сможете его изменить в процессе самой игры, подстроить его под сложившуюся ситуацию.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024 Бесплатный хостинг uCoz